Substack отчитался о 3 миллионах платных подписчиков (+1 млн за год).

Один из главных генераторов платных подписок у авторов рассылок на Substack — рекомендательная система (мы обсуждали ее в 9-м выпуске подкаста). Уже сейчас она приносит их ньюслеттерам около 25% платных и 50% бесплатных подписок.

Substack решил ее обновить, и теперь при подписке на рассылку вы увидите не три, а сразу с десяток рекомендуемых ее автором других рассылок или профилей авторов в Notes — их внутреннем аналоге Твиттера.

Судя по комментам, авторы довольны, при этом читатели массово жалуются на такой странный UX — ты только-только выбрал новую рассылку для осмысленного прочтения, а тебе рекомендуют еще 15 штук, причем без предварительного ознакомления (отсюда возникает вопрос о качестве таких подписчиков).

Интересный нюанс про Substack: они ведь долгое время позиционируют себя как альтернативу не только для алгоритмических соцсетей, но и для привычной многим авторам модели заработка на рекламе — дескать, зарабатывай благодаря прямой поддержке читателей!

Но тут выясняется, что платформа с недавних пор за собственный счет помогает авторам в поиске рекламодателей. Несмотря на все прелести рекуррентных платежей от подписчиков, реклама по-прежнему является важным источником выручки как для инфлюенсеров, так и для авторов рассылок. Например, одна из самых популярных tech-рассылок на платформе, Not Boring, является полностью бесплатной и монетизируется исключительно благодаря рекламе.

Substack отчитался о 3 миллионах платных подписчиков (+1 млн за год) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Substack отчитался о 3 миллионах платных подписчиков (+1 млн за год) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

120

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь