Creator Economy
25.02
Substack отчитался о 3 миллионах платных подписчиков (+1 млн за год).
Один из главных генераторов платных подписок у авторов рассылок на Substack — рекомендательная система (мы обсуждали ее в 9-м выпуске подкаста). Уже сейчас она приносит их ньюслеттерам около 25% платных и 50% бесплатных подписок.
Substack решил ее обновить, и теперь при подписке на рассылку вы увидите не три, а сразу с десяток рекомендуемых ее автором других рассылок или профилей авторов в Notes — их внутреннем аналоге Твиттера.
Судя по комментам, авторы довольны, при этом читатели массово жалуются на такой странный UX — ты только-только выбрал новую рассылку для осмысленного прочтения, а тебе рекомендуют еще 15 штук, причем без предварительного ознакомления (отсюда возникает вопрос о качестве таких подписчиков).
Интересный нюанс про Substack: они ведь долгое время позиционируют себя как альтернативу не только для алгоритмических соцсетей, но и для привычной многим авторам модели заработка на рекламе — дескать, зарабатывай благодаря прямой поддержке читателей!
Но тут выясняется, что платформа с недавних пор за собственный счет помогает авторам в поиске рекламодателей. Несмотря на все прелести рекуррентных платежей от подписчиков, реклама по-прежнему является важным источником выручки как для инфлюенсеров, так и для авторов рассылок. Например, одна из самых популярных tech-рассылок на платформе, Not Boring, является полностью бесплатной и монетизируется исключительно благодаря рекламе.
еще контент в этом соообществе
Creator Economy
25.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи