СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 26.02
Бренды становятся продюсерами!
Инфлюенс-маркетинг выходит на новый уровень! Крупнейшая сеть ресторанов сычуаньской кухни Haidilao запустили свой собственный boys band! Группу набрали из официантов и, видимо, идея выросла из завирусившегося в тиктоке ранее ролика с танцами официантов. Решили – «а чего мелочиться!». В итоге бренд будет продюссировать группу, премьерное видео вышло на китайский Новый год и фидбек был очень позитивный! Желание работать в ресторанах у молодых людей взлетело соотвественно как олицетворение мечты «из официанта в поп-звезду» и сами участники группы будут между концертами регулярно появляться в ресторанах и возможно даже обслуживать гостей! Вообще кейс Haidilao очень интересен – они называют себя entertainment company и помимо еды, клиентский сервис и впечатления являются ключевыми дифференциаторами бренда. Чтобы поесть в ресторанах сети часто приходится постоять в очереди, но никого это не раздражает – в процессе ожидания можно сделать маникюр или поиграть в игры. Обслуживание посетителей также театрализовано – у сети есть известный noodles dance (танец официантов с лапшой) и много других подобных фишек. Сеть с 2021 года активно выходит за пределы Азии – уже есть рестораны в США, Канаде и UK. Учитывая рост популярности азиатских поп-звезд, то вполне себе интересный подход к продвижению!
еще контент автора
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 26.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи