Рекламные технологии
29.02
Глобальная DSP The Trade Desk поделилась цифрами
Одна из крупнейших независимых DSP The Trade Desk опубликовала годовой отчет: - Выручка: 1.9 млрд долларов (+23%) - Чистый доход: 179 млн долларов (53 млн в 22 году) - Оборот: 9.6 млрд долларов (+24%)
В целом, не видят большой проблемы в кукилесс: - Развивают свой стандарт для кукилесс - Unified ID 2.0 - Основные зоны роста CTV и Аудио, там доля залогиненных пользователей близка к 100%
Выручка по каналам: - Video (incl CTV) - 45% - Mobile ~ 38% - Display ~ 12-13% - Audio - 5%
Еще из интересного: - OpenPath - покупают премиум инвентарь напрямую у паблишеров, но при этом подчеркивают, что не конкурируют с классическими SSP :) - Запустили Kokai AI - платформу для медиазакупки на базе AI - Ключевые вертикали: Food & Drink (18%), Auto (12%) и Medical Health (11%) - CTV Reach - 90 млн домохозяйств - CPM в CTV в 2 раза выше, чем в Linear TV
Источник: https://investors.thetradedesk.com/news-events/news-details/2024/The-Trade-Desk-Reports-Fourth-Quarter-and-Fiscal-Year-2023-Financial-Results/default.aspx
Репост @dmcrus - https://t.me/dmcrus
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
29.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи