Русский маркетинг
Семён Ефимов, Создатель в Русский Маркетинг · 29.02
Помните юбку из полотенца от Balenciaga за 852 евро, которую бренд выпустил несколько месяцев назад? Судя по всему, они решили дальше креативить в неочевидных направлениях и теперь в качестве нового своего творения представили сумку в форме...пачки чипсов) Называется она «Chips bag», ее формы, разумеется, повторяют традиционный дизайн упаковки чипсов, которые мы привыкли покупать в магазинах. Но и это еще не все: сама сумка будет выпускаться в разных цветах (или вкусах, кому как удобнее) — чили, сыр и лук, а также соль и уксус. Отличие от обычной паки чипсов все же есть — сумка сделана из кожи и стоит почти 1500 евро)
еще контент автора
еще контент автора
Русский маркетинг
Семён Ефимов, Создатель в Русский Маркетинг · 29.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи