Клиентоцентричность проявляется в мелочах. Ситуация - на кассе при оплате нужно предьявить код программы лояльности из приложения, причем когда торопишься! Первый кейс - Золотое яблоко, открываю приложение у кассы, приложение нужно обновить, НО тут же предлагается вариант загрузить только код карты без обновления! Хорошие какие, подумали обо мне ) Второй кейс - Кофемания, нужно оплатить счет и бежать дальше по встречам, приложение без обновления не открывается ( Стоим с официантом ждем - а могли бы стол раньше освободить! Легкий доступ к карте - мелочь, а приятно! )

repost

56

input message

напишите коммент

· 29.02

Согласен, круто когда думают при проектировании о контексте клиента, в том числе и оффлайн контексте

ответить

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь