СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 29.02
Клиентоцентричность проявляется в мелочах. Ситуация - на кассе при оплате нужно предьявить код программы лояльности из приложения, причем когда торопишься! Первый кейс - Золотое яблоко, открываю приложение у кассы, приложение нужно обновить, НО тут же предлагается вариант загрузить только код карты без обновления! Хорошие какие, подумали обо мне ) Второй кейс - Кофемания, нужно оплатить счет и бежать дальше по встречам, приложение без обновления не открывается ( Стоим с официантом ждем - а могли бы стол раньше освободить! Легкий доступ к карте - мелочь, а приятно! )
Денис Шарабакин
· 29.02
Согласен, круто когда думают при проектировании о контексте клиента, в том числе и оффлайн контексте
ответить
еще контент автора
Юлия Удовенко
Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 18.11
Юлия Удовенко
Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 24.10
До встречи завтра на Epic Growth Conference! Я выступаю в 15.30 в треке маркетинга )
Юлия Удовенко
Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 24.10
Юлия Удовенко
Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 15.10
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 25.09
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 29.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи