Mindbox Журнал
01.03
Производитель косметики Aravia использует нестандартные CRM-механики. +35,56% число заказов в интернет-магазине
Aravia активно продается на маркетплейсах, при этом компания заинтересована в развитии собственного интернет-магазина, где проще удерживать и возвращать клиентов. У бренда — зрелый CRM-маркетинг: работает более 50 автоматических сценариев, подключены рекомендации в письмах и на сайте. Но команда интернет-проектов постоянно придумывает новые механики, улучшающие клиентский опыт.
В материале расскажем про самые интересные механики с результатами, запущенные за последний год:
🌸Механика «Товар снова в наличии» 🌸Диагностика кожи Aravia Laboratories с рассылкой результатов 🌸Блок «Добавьте в заказ» в корзине 🌸Акция «Счастливые часы» 🌸Уведомления об ответах на сайте 🌸Праздничная геймификация на сайте
Полезно всем компаниям со зрелым CRM-маркетингом, которые ищут новые точки роста, и особенно — бизнесу в сфере beauty.
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/aravia/
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
01.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи