Производитель косметики Aravia использует нестандартные CRM-механики. +35,56% число заказов в интернет-магазине

Aravia активно продается на маркетплейсах, при этом компания заинтересована в развитии собственного интернет-магазина, где проще удерживать и возвращать клиентов. У бренда — зрелый CRM-маркетинг: работает более 50 автоматических сценариев, подключены рекомендации в письмах и на сайте. Но команда интернет-проектов постоянно придумывает новые механики, улучшающие клиентский опыт.

В материале расскажем про самые интересные механики с результатами, запущенные за последний год:

🌸Механика «Товар снова в наличии» 🌸Диагностика кожи Aravia Laboratories с рассылкой результатов 🌸Блок «Добавьте в заказ» в корзине 🌸Акция «Счастливые часы» 🌸Уведомления об ответах на сайте 🌸Праздничная геймификация на сайте

Полезно всем компаниям со зрелым CRM-маркетингом, которые ищут новые точки роста, и особенно — бизнесу в сфере beauty.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/aravia/

Производитель косметики Aravia использует нестандартные CRM-механики | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

132

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь