Русский маркетинг
Семён Ефимов, Создатель в Русский Маркетинг · 01.03
Ресейл — это модно: такой вывод можно сделать из свежего исследования Авито, согласно которому 73% россиян положительно смотрят на покупки розничных товаров «с рук». Более того, 68% жителей страны продавали вещи на ресейл-платформах сами.
Возникает логичный вопрос: а чем вообще пользователей может привлекать ресейл-сектор? Так 43% участников опроса Авито заявили, что им нравятся ресейл-платформы за то, что ни них можно найти качественные брендовые вещи в отличном состоянии, ценник у которых будет на порядок ниже, чем в бутике. Но немало и тех, кто ищет на ресейл-платформах винтажные и даже антикварные вещи, уникальные изделия ручной работы и другие редкие товары. Некоторые даже заявили, что обращаются к таким площадкам, когда не могут найти нужный им товар в розничных магазинах.
Любопытно при этом, что ресейл в первую очередь популярен у молодежи: 83% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет положительно смотрят на такой вид покупок. А любопытно потому, что молодежное поколение, судя по всему, все чаще смотрит в сторону экономии и более рационального подхода к совершению покупок (зачем покупать новое в разы дороже, если можно купить с ресейла в отличном состоянии в разы дешевле?).
И еще немного про то, что лично меня удивило: мужчины чаще всего покупают «с рук» бытовую технику, электронику и гаджеты, а вот женщины предпочитают мебель, предметы интерьера и книги.
еще контент автора
еще контент автора
Русский маркетинг
Семён Ефимов, Создатель в Русский Маркетинг · 01.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи