Агентство ONY обновило айдентику для популярного антивируса Kaspersky. Компания обратилась с запросом на создание более зрелого и спокойного фирменного стиля, в рамках работы над другими элементами брендинга.

Обновлению подверглись палитра основных цветов, в которой определились их пропорции относительно общего стиля и набор комплементарных оттенков. Также на замену более жирному основному шрифту для заголовков пришёл более лаконичный Kaspersky Display Medium.

Для облегчения работы штатных дизайнеров с пакетом новых преобразований агентство дополнительно разработало плагин для программы Figma, автоматизирующий создание макетов.

Агентство ONY обновило айдентику для популярного антивируса Kaspersky | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Агентство ONY обновило айдентику для популярного антивируса Kaspersky | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Агентство ONY обновило айдентику для популярного антивируса Kaspersky | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Агентство ONY обновило айдентику для популярного антивируса Kaspersky | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

125

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь