Русский маркетинг
04.03
Агентство ONY обновило айдентику для популярного антивируса Kaspersky. Компания обратилась с запросом на создание более зрелого и спокойного фирменного стиля, в рамках работы над другими элементами брендинга.
Обновлению подверглись палитра основных цветов, в которой определились их пропорции относительно общего стиля и набор комплементарных оттенков. Также на замену более жирному основному шрифту для заголовков пришёл более лаконичный Kaspersky Display Medium.
Для облегчения работы штатных дизайнеров с пакетом новых преобразований агентство дополнительно разработало плагин для программы Figma, автоматизирующий создание макетов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи