Русский маркетинг
04.03
Китайский автомобильный бренд Chery объявил о ребрендинге логотипа и визуального стиля: полностью он будет завершен к началу 2025 года. Что касается обновленного логотипа, то он теперь черного цвета и, по словам компании, символизирует собой инновации, надежность и семейное благополучие — ее главные аспекты.
Для тех, кто не знает, почему выбран такой логотип: он представляет собой вершину горы, которая находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления CHERY к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание», — заместитель директора по маркетингу CHERY в России Елена Баева.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
04.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи