notifications
войти
arrow

назад

Ценообразование — больная тема для любого платного сообщества или мембершипа.

Как и многие начинающие предприниматели, креаторы либо подглядывают ценник у других, либо берут его с потолка. Причем чаще всего занижая прайс, о чем потом очень жалеют.

В то же время, "калькуляторы дохода" у многих платформ по созданию мембершипа никак не помогают в этом, предлагая вам самим придумать цену и просто умножить ее на число подписчиков (wat?).

Uscreen решили это исправить и запустили инструмент для прайсинга на основе исторических данных их клиентов (тематики, размера аудитории, выручки) и ваших финансовых целей: https://www.uscreen.tv/membership-pricing-tool/

В новом выпуске я расспросил Никиту о том, как это все работает, и о стратегиях ценообразования среди креаторов, которые сотрудничают с Uscreen.

Выпуск будет полезен всем, кто размышляет над запуском собственного мембершипа или платного комьюнити!

Ссылка на все подкаст-платформы: https://creatoreconomy.mave.digital/ep-14

Ценообразование — больная тема для любого платного сообщества или мембершипа. 
Как и многие начинающие предприниматели, креаторы либо подглядывают ценник у других, либо берут его с потолка | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

92

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора