Гамбургер, который не смог или ч.1

Иногда складывается впечатление, что компании соревнуются между собой за звание самой глупой маркетинговой кампании или рекламы. Ситуация: у бренда отличная репутация, шикарное позиционирование, реклама классная, но в какой-то момент маркетологи решают сойти из поезда на ходу. Расскажу в нескольких постах, как это происходило у мировых лидеров и какие именно их ошибки запомнили во всем мире.

Arch Deluxe burger

Тот самый момент, когда МакДональдс потратили на маркетинговые исследования более 300 млн долларов в 1996 году на исследования и оценку потенциала нового продукта, но все равно ошиблись со стратегией. План был такой — отойти от концепции заведения только фаст-фуда и детского меню. Основатель (Рэй Крок. Да да, это про него одноименный фильм) хотел частично превратить ресторан быстрого питания в ресторан для гурманов и ценителей бургеров. Как раз для тех, кто не составляет значительную часть аудитории сети.

Главная идея рекламы- компания выпускает гамбургер, не ассоциирующийся с детьми. В рекламных роликах мелькали дети, которые отказывались от этого продукта. И только когда дети подрастали, они могли оценить его вкус.

Вторая идея - рекламировать вкус. Как? - https://youtu.be/1_TwtdTUQNo?si=BDNO4cpXkiltF9DM Ценители бургеров никогда не были клиентами McDonald’s и над этой рекламой просто смеялись. Все знают, что макдак - не элитные рестораны и никогда ими не станут. Потребители не ждут от McDonald’s сложной и особо вкусной еды. Дайте недорогую цену, скорость и удобство обслуживания - успех. И главной составляющей удобства обслуживания всегда было точное знание того, что можно ждать от еды. Поэтому люди любят эту сеть и снова приходят сюда.

Справедливости ради следует отметить, что компания прекратила выпуск гамбургеров Arch Deluxe практически по всему миру, но исключением из правила стало нескольких стран. Например, меню McDonald’s в России, этот бургер можно было найти, как Роял Де Люкс.

Arch Deluxe burger - самый сокрушительный провал «McDonalds».

Из интересного, у McDonald’s есть Вики по продуктам на fandom https://mcdonalds.fandom.com/wiki/

Гамбургер, который не смог или ч.1 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Гамбургер, который не смог или ч.1 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

105

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь