Акция ко дню рождения «Альпина нон-фикшн» удержала продажи в низкий сезон. +20 к среднему чеку

Акцию к 15-летию «Альпина нон-фикшн» провели в июне — это низкий сезон для книжных магазинов. Подписчикам рассказывали об истории издательства и его бестселлерах, дарили призы и скидки на книги. Из кейса вы узнаете:

— Почему новичкам и лояльной аудитории нужны разные офферы. Спойлер: первые хотели выиграть iPhone, вторые — купить книги со скидками.

— Как подготовить разнообразные письма, которые не наскучат аудитории. Особенно важно для длительных акций.

— Как уместно отработать в акционной рассылке новостную повестку, даже сложную.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/alpina-nonfiction

Акция ко дню рождения «Альпина нон-фикшн» удержала продажи в низкий сезон. +20 к среднему чеку
Акцию к 15-летию «Альпина нон-фикшн» провели в июне — это низкий сезон для книжных магазинов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

89

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь