Рекламные технологии
14.03
Прочь отсюда: продавцы убегают из Amazon
Да-да, рекламодатели всё меньше тратят на рекламу в Амазон и всё больше тратят на рекламу на других маркетплейсах, чьи условия и цены куда лучше.
Конечно, главный конкурент Amazon - это Walmart, который быстро догоняет своего основного конкурента. Но Target и Temu тоже видят свой рост в подобной модели, а рекламные деньги тут, конечно, являются лакомым кусочком.
При этом конкуренция на аукционе в альтернативных Amazon маркетплейсах куда меньше, цены не такие перегретые, поэтому для продавцов повышается маржинальность их бизнеса, если они продают через Target, фор экзампл.
У того же Walmart есть набор инструментов для рекламы (в рамках, той же интеграции с Roku), которые очевидно работают с той аудиторией, до которой через инструменты Amazon напрямую не дотянуться.
Да и давайте честно: в США хватает людей, которые считают Amazon корпорацией зла, тогда как Walmart - солью земли американской, старым-добрым магазином, который сделал Америку великой. Магазином, куда их возил за покупками папа ещё в 70-х, когда в машине играл Флитвуд Мак, женщины, скажем так, при волосах и катались на роликах, а мужчины носили странные прически и максимально короткие шорты.
Вот эта ядерная аудитория - это дополнительная целевая аудитория, наверное, любого продукта, которой нет на Amazon.
Поэтому всё логично
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
14.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи