Как Google подставил всех нас

Грядут времена, когда instream флайроллами не заменишь. А это сильно исказит наш с вами рыночек программатик рекламы.

В чём суть: в прошлом году Google спалили что реклама, которую они продают как инстрим не совсем инстрим, а точнее вообще не инстрим. Рынок получил дополнительный повод пнуть в живот Google, что с удовольствием и сделал.

Google признал ошибку и обещал всё порешать.

И вот первого апреля 2024 вступают в силу новые правила, которые куда более четко определяют что такое instream, а что такое всё остальное.

Конечно, тут не одни Google что-то напридумывали, там и IAB подсобила.

Но ситуация понятна: это рано или поздно докатится до нас, и внезапно рынок узнает, что есть вариант покупать дорогой инстрим, которого ещё и мало, или О НЕТ, ГОСПОДИ ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕМЫСЛИМО!!! перерабатывать свои стратегии под тот инвентарь что есть. При этом, понятное дело, все цифры останутся на местах - и KPI, и цены.

Думаю, раз там в апреле всё примут, до нас докатится в начале 2025.

Ведь никто не хочет себе портить новогодние праздники 🤥

Источник: https://www.adexchanger.com/online-video/googles-adoption-of-new-in-stream-outstream-standards-could-spell-disaster-for-some-online-video-platforms/

Как Google подставил всех нас | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

88

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь