Как Google подставил всех нас
Грядут времена, когда instream флайроллами не заменишь. А это сильно исказит наш с вами рыночек программатик рекламы.
В чём суть: в прошлом году Google спалили что реклама, которую они продают как инстрим не совсем инстрим, а точнее вообще не инстрим. Рынок получил дополнительный повод пнуть в живот Google, что с удовольствием и сделал.
Google признал ошибку и обещал всё порешать.
И вот первого апреля 2024 вступают в силу новые правила, которые куда более четко определяют что такое instream, а что такое всё остальное.
Конечно, тут не одни Google что-то напридумывали, там и IAB подсобила.
Но ситуация понятна: это рано или поздно докатится до нас, и внезапно рынок узнает, что есть вариант покупать дорогой инстрим, которого ещё и мало, или О НЕТ, ГОСПОДИ ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕМЫСЛИМО!!! перерабатывать свои стратегии под тот инвентарь что есть. При этом, понятное дело, все цифры останутся на местах - и KPI, и цены.
Думаю, раз там в апреле всё примут, до нас докатится в начале 2025.
Ведь никто не хочет себе портить новогодние праздники 🤥