Рекламные технологии
18.03
Как Google подставил всех нас
Грядут времена, когда instream флайроллами не заменишь. А это сильно исказит наш с вами рыночек программатик рекламы.
В чём суть: в прошлом году Google спалили что реклама, которую они продают как инстрим не совсем инстрим, а точнее вообще не инстрим. Рынок получил дополнительный повод пнуть в живот Google, что с удовольствием и сделал.
Google признал ошибку и обещал всё порешать.
И вот первого апреля 2024 вступают в силу новые правила, которые куда более четко определяют что такое instream, а что такое всё остальное.
Конечно, тут не одни Google что-то напридумывали, там и IAB подсобила.
Но ситуация понятна: это рано или поздно докатится до нас, и внезапно рынок узнает, что есть вариант покупать дорогой инстрим, которого ещё и мало, или О НЕТ, ГОСПОДИ ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕМЫСЛИМО!!! перерабатывать свои стратегии под тот инвентарь что есть. При этом, понятное дело, все цифры останутся на местах - и KPI, и цены.
Думаю, раз там в апреле всё примут, до нас докатится в начале 2025.
Ведь никто не хочет себе портить новогодние праздники 🤥
Источник: https://www.adexchanger.com/online-video/googles-adoption-of-new-in-stream-outstream-standards-could-spell-disaster-for-some-online-video-platforms/
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
18.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи