Наблюдая со стороны в это сложно поверить, но Youtube-канал MrBeast убыточен.

Сейчас рекламодатели платят за интеграцию около $2,5-3 млн, и еще пару сотен тысяч набегает от Adsense. При этом, производство одного ролика для его основного канала стоит в среднем $3,5 млн, самые дорогие обходятся в $4-5 млн.

Но волноваться не стоит, деньги у Джимми есть. 70% его выручки уже сейчас приносят батончики Feastables. И по его словам, конечная цель — отказаться от рекламодателей вовсе.

200-миллионные просмотры своих видео он хочет использовать для роста собственных бизнесов: кроме бренда Feastables, уже сейчас это платформа для Youtube-аналитики ViewStats, агентство даббинга видео-контента Creator Global, а последнее время он все чаще намекает на создание собственной гейминговой компании.

Наблюдая со стороны в это сложно поверить, но Youtube-канал MrBeast убыточен. 
Сейчас рекламодатели платят за интеграцию около $2,5-3 млн, и еще пару сотен тысяч набегает от Adsense | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Наблюдая со стороны в это сложно поверить, но Youtube-канал MrBeast убыточен. 
Сейчас рекламодатели платят за интеграцию около $2,5-3 млн, и еще пару сотен тысяч набегает от Adsense | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

101

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь