Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 20.03
Наблюдая со стороны в это сложно поверить, но Youtube-канал MrBeast убыточен.
Сейчас рекламодатели платят за интеграцию около $2,5-3 млн, и еще пару сотен тысяч набегает от Adsense. При этом, производство одного ролика для его основного канала стоит в среднем $3,5 млн, самые дорогие обходятся в $4-5 млн.
Но волноваться не стоит, деньги у Джимми есть. 70% его выручки уже сейчас приносят батончики Feastables. И по его словам, конечная цель — отказаться от рекламодателей вовсе.
200-миллионные просмотры своих видео он хочет использовать для роста собственных бизнесов: кроме бренда Feastables, уже сейчас это платформа для Youtube-аналитики ViewStats, агентство даббинга видео-контента Creator Global, а последнее время он все чаще намекает на создание собственной гейминговой компании.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 20.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи