Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 21.03
У ютуберов Логана Пола и KSI тоже все хорошо: их PRIME стал официальным спортивным напитком Los Angeles Lakers.
Интересно, что в октябре Логан пригласил в свой подкаст Марка Кьюбана, где питчил ему аналогичное спонсорство для его команды Dallas Mavericks, но видимо пока не срослось. Как это выглядело, можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CYtLO_h6NrU
Тем временем, PRIME уже обогнал по продажам в Wallmart один из популярнейших спортивных напитков Gatorade (PepsiCo), а MrBeast ступил на тропу войны с Hershey's, известным американским брендом шоколада, и открыто стебется с его отвратительного вкуса в своем промо-ролике (https://www.youtube.com/watch?v=W0iQguIT_yE), а в Инстаграме уже в 3 раза обгоняет его по подписчикам и в сотни раз по уровню вовлеченности.
Медленно но верно, продукты от 25-летних креаторов отъедают рынок у брендов со 100-летней историей.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 21.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи