6 стратегий для запуска сообщества
Перевел для вас актуальные стратегии по запуску сообщества от Ричарда Миллингтона.
Стратегии основаны на двух аспектах: размер аудитории и тип сообщества. В зависимости от данных, можно опираться на шесть стратегий:
1. Перенаправлять — перенаправлять трафик из одного места в другое, создавая при этом централизованное сообщество.
2. Базировать на экспертах — вовлекать и поддерживать существующих экспертов, создавая чувство общности среди участников.
3. Базировать на событиях — проводить события и строить сообщество вокруг мероприятий.
4. Организовать совет индустрии (или элитный клуб) — приглашать лучших специалистов на эксклюзивные события.
5. Ставить аудиторию на первое место — самому или с привлечением активистов создавать контент для участников, создавая чувство общности с помощью прямого вовлечения.
6. Базировать на основателях — создать платформу для вовлечения и событий и растить группу фаундеров с помощью прямых приглашений. Это приведет к медленному, но уверенному росту.
Каждый подход работает, если его использовать в подходящей ситуации.
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи