6 стратегий для запуска сообщества

Перевел для вас актуальные стратегии по запуску сообщества от Ричарда Миллингтона.

Стратегии основаны на двух аспектах: размер аудитории и тип сообщества. В зависимости от данных, можно опираться на шесть стратегий:

  1. Перенаправлять — перенаправлять трафик из одного места в другое, создавая при этом централизованное сообщество.

  2. Базировать на экспертах — вовлекать и поддерживать существующих экспертов, создавая чувство общности среди участников.

  3. Базировать на событиях — проводить события и строить сообщество вокруг мероприятий.

  4. Организовать совет индустрии (или элитный клуб) — приглашать лучших специалистов на эксклюзивные события.

  5. Ставить аудиторию на первое место — самому или с привлечением активистов создавать контент для участников, создавая чувство общности с помощью прямого вовлечения.

  6. Базировать на основателях — создать платформу для вовлечения и событий и растить группу фаундеров с помощью прямых приглашений. Это приведет к медленному, но уверенному росту.

Каждый подход работает, если его использовать в подходящей ситуации.

post image
repost

116

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь