Mindbox Журнал
22.03
Как доказать эффективность CRM-маркетинга при длинном цикле сделки и офлайн-продажах. Кейс автохолдинга «Максимум»
В автохолдинге «Максимум» раньше учитывали только прямые конверсии, которые определяли колл-трекингом. Из-за этого CRM-канал терял часть лидов, а руководство считало, что он не работает.
Эффективность канала доказали благодаря отчету по ассоциированным конверсиям. Теперь связь лидов с рассылками учитывается, даже если клиент записался в салон не напрямую из сообщения. CRM-канал приносит 2,5% ассоциированных конверсий — направление сохранили и увеличили бюджет в 10 раз.
В кейсе расскажем, как нашли ассоциированные конверсии, настроили отчет и как используют его в работе. Полезно офлайн-бизнесу с долгим циклом сделки.
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/maksimum-associated-conversions
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
19.03
Mindbox Журнал
17.03
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
22.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи