Как доказать эффективность CRM-маркетинга при длинном цикле сделки и офлайн-продажах. Кейс автохолдинга «Максимум»

В автохолдинге «Максимум» раньше учитывали только прямые конверсии, которые определяли колл-трекингом. Из-за этого CRM-канал терял часть лидов, а руководство считало, что он не работает.

Эффективность канала доказали благодаря отчету по ассоциированным конверсиям. Теперь связь лидов с рассылками учитывается, даже если клиент записался в салон не напрямую из сообщения. CRM-канал приносит 2,5% ассоциированных конверсий — направление сохранили и увеличили бюджет в 10 раз.

В кейсе расскажем, как нашли ассоциированные конверсии, настроили отчет и как используют его в работе. Полезно офлайн-бизнесу с долгим циклом сделки.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/maksimum-associated-conversions

Как доказать эффективность CRM-маркетинга при длинном цикле сделки и офлайн-продажах | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

117

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь