notifications
войти
arrow

назад

Как доказать эффективность CRM-маркетинга при длинном цикле сделки и офлайн-продажах. Кейс автохолдинга «Максимум»

В автохолдинге «Максимум» раньше учитывали только прямые конверсии, которые определяли колл-трекингом. Из-за этого CRM-канал терял часть лидов, а руководство считало, что он не работает.

Эффективность канала доказали благодаря отчету по ассоциированным конверсиям. Теперь связь лидов с рассылками учитывается, даже если клиент записался в салон не напрямую из сообщения. CRM-канал приносит 2,5% ассоциированных конверсий — направление сохранили и увеличили бюджет в 10 раз.

В кейсе расскажем, как нашли ассоциированные конверсии, настроили отчет и как используют его в работе. Полезно офлайн-бизнесу с долгим циклом сделки.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/maksimum-associated-conversions

Как доказать эффективность CRM-маркетинга при длинном цикле сделки и офлайн-продажах | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

117

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе