Рекламные технологии
22.03
Tik Tok и два стула американского рекламодателя
В США пришла весна, но невеселы лица простых американцев!
И всё потому что вокруг Tik Tok, который является настоящим культом среди американской молодежи, сохраняется определенная неопределенность.
Рекламодатели тоже нервно курят, грызут ногти и посматривают на ситуацию: текущие рекламные бюджеты, пущенные на Tik tok, они не урезают, но вот свои аппетиты на будущее стараются попридержать.
Для тех кто не в курсе: правительство США хочет или запретить TikTok, или вынудить его продать. Не факт что получится, но хочет. И оба варианта плохие для самого Tik Tok, так как минимум часть рекламных денег отвалится.
Правительство Китая добавила масла в огонь, намекнув, что оно считает блокировку сервиса куда более приемлемой, чем продажу.
Конечно, американским рекламодателям есть куда отнести деньги - Youtube, Instagram и VK, где есть аналогичные форматы коротких видео. Был ещё этот, который Fire... что-то там.
Но очевидны две вещи:
- Запрет сервис повысит ничего хорошего рекламному рынку не принесет - цены вырастут, а инвентаря в первые месяцы может просто не хватить;
- Рекламодатели являются ещё одной точкой давления на правительство США от лица TikTok, хотя обычно наоборот - у кого бабки, тот и давит. Хитрые китайцы умело натравливают пользователей своего сервиса на государственные органы, так что им мешает давить на власть через бизнес?
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
22.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи