notifications
войти
arrow

назад

Tik Tok и два стула американского рекламодателя

В США пришла весна, но невеселы лица простых американцев!

И всё потому что вокруг Tik Tok, который является настоящим культом среди американской молодежи, сохраняется определенная неопределенность.

Рекламодатели тоже нервно курят, грызут ногти и посматривают на ситуацию: текущие рекламные бюджеты, пущенные на Tik tok, они не урезают, но вот свои аппетиты на будущее стараются попридержать.

Для тех кто не в курсе: правительство США хочет или запретить TikTok, или вынудить его продать. Не факт что получится, но хочет. И оба варианта плохие для самого Tik Tok, так как минимум часть рекламных денег отвалится.

Правительство Китая добавила масла в огонь, намекнув, что оно считает блокировку сервиса куда более приемлемой, чем продажу.

Конечно, американским рекламодателям есть куда отнести деньги - Youtube, Instagram и VK, где есть аналогичные форматы коротких видео. Был ещё этот, который Fire... что-то там.

Но очевидны две вещи:

1. Запрет сервис повысит ничего хорошего рекламному рынку не принесет - цены вырастут, а инвентаря в первые месяцы может просто не хватить; 2. Рекламодатели являются ещё одной точкой давления на правительство США от лица TikTok, хотя обычно наоборот - у кого бабки, тот и давит. Хитрые китайцы умело натравливают пользователей своего сервиса на государственные органы, так что им мешает давить на власть через бизнес?

Tik Tok и два стула американского рекламодателя | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

142

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе