Mindbox Журнал
25.03
Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки
«Аудиомания» специализируется на музыкальных инструментах и звуковом оборудовании. Продукт не предполагает массовых продаж — важно завоевывать и сохранять лояльность клиентов. Поэтому компания фокусируется на бережном маркетинге без спама:
— сегментирует клиентов по интересам с учетом цикла и частоты покупки, среднего чека;
— использует персонализированные цепочки писем для допродаж;
— прогревает подписчиков контентными рассылками;
— повышает open rate, click rate, выручку от рассылок при помощи AB-тестов;
— ограничивает частоту отправок.
Кейс о том, как не выжигать базу и удерживать клиентов, не раздавая скидок. Для бизнеса с долгим циклом покупки.
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/audiomania-email/
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
17.03
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
Mindbox Журнал
06.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
25.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи