Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки

«Аудиомания» специализируется на музыкальных инструментах и звуковом оборудовании. Продукт не предполагает массовых продаж — важно завоевывать и сохранять лояльность клиентов. Поэтому компания фокусируется на бережном маркетинге без спама:

— сегментирует клиентов по интересам с учетом цикла и частоты покупки, среднего чека;

— использует персонализированные цепочки писем для допродаж;

— прогревает подписчиков контентными рассылками;

— повышает open rate, click rate, выручку от рассылок при помощи AB-тестов;

— ограничивает частоту отправок.

Кейс о том, как не выжигать базу и удерживать клиентов, не раздавая скидок. Для бизнеса с долгим циклом покупки.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/audiomania-email/

Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

149

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь