notifications
войти
arrow

назад

Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки

«Аудиомания» специализируется на музыкальных инструментах и звуковом оборудовании. Продукт не предполагает массовых продаж — важно завоевывать и сохранять лояльность клиентов. Поэтому компания фокусируется на бережном маркетинге без спама:

— сегментирует клиентов по интересам с учетом цикла и частоты покупки, среднего чека;

— использует персонализированные цепочки писем для допродаж;

— прогревает подписчиков контентными рассылками;

— повышает open rate, click rate, выручку от рассылок при помощи AB-тестов;

— ограничивает частоту отправок.

Кейс о том, как не выжигать базу и удерживать клиентов, не раздавая скидок. Для бизнеса с долгим циклом покупки.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/audiomania-email/

Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

151

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе