Кстати, интересно, что у автомобильных подписок иногда есть опция "купить навсегда". У Mercedes - на весь срок владений конкретным электромобилем, а вот у Audi, если я правильно понял, бессрочно, если вы владеете авто из линейки, где есть такая опция.

Это я к чему. Если одна из автомобильных компаний доведет свою подписку до ума и выкатит действительно адекватный продукт с достойным спросом, то сможет очень мощно усилить лояльность и замкнуть клиента на своем бренде. А это даже важнее, чем сами подписочные платежи. Ну, по крайней мере при нынешней модели владении авто. Возможно, потом все изменится, и кроме платы за подписку другой монетизации и не будет.

Так что, я нисколько не удивлен, что несмотря на первые неудачи автогиганты активно идут в эту историю. Кто будет первым, тот снимет нехилую порцию сливок.

repost

66

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь