Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 28.03
Подкаст Джо Рогана огромен, но до недавних пор невозможно было оценить его масштабы на Spotify.
Теперь узнать число подписчиков подкаста можно благодаря счетчику, который по-тихому появился в их внутреннем аналоге коротких ТикТок-видео. Выходит, что Джо Роган так хотел быть альтернативой для мейнстримных медиа, что в итоге сам стал мейнстримом…
В топ-10 есть и пара успешных Ютуб-креаторов-ставших-подкастерами, которых я уже упоминал в канале: Алекс Купер из Call Her Daddy и Эмма Чемберлейн.
Но как подметили в Bloomberg, чтобы хорошо зарабатывать на подкасте в США вовсе необязательно иметь миллионную аудиторию — хватит и десятка тысяч подписчиков на Patreon. Например, подкаст Chapo Trap House зарабатывает на подписках примерно $175,000 в месяц, имея при этом всего лишь 127 тысяч фолловеров на Spotify.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 28.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи