Mindbox Журнал
28.03
XCOM-SHOP построил CRM-маркетинг и повысил выручку email-канала на 4,84% год к году
XCOM-SHOP работал без автоматизации и персонализации CRM-маркетинга. Кроме транзакционных писем, отправляли одну ручную рассылку в неделю. Канал приносил всего 0,7% выручки компании. Сайт не учитывал интересы клиентов. Были только виджеты с сопутствующими и похожими товарами, и их подбор занимал всё рабочее время контент-аналитика.
Было понятно, что у CRM-маркетинга есть потенциал. Чтобы повысить выручку, подключили платформу автоматизации маркетинга.
Благодаря этому:
⚙️автоматизировали email-рассылки и доказали эффективность сегментации с помощью AB-теста; ⚙️настроили автоматические рекомендации на сайте, чтобы упрощать путь клиентов, прогревать и конвертировать их в покупку; ⚙️в 2 раза повысили средний чек рекламных кампаний в «Яндекс Директе» благодаря сегментации.
💡Материал будет полезен компаниям, которые делают первые шаги в CRM-маркетинге. Поможет не наломать дров во время интеграции и даст идеи для запуска механик.
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/xcom/
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
19.03
Mindbox Журнал
17.03
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
28.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи