XCOM-SHOP построил CRM-маркетинг и повысил выручку email-канала на 4,84% год к году

XCOM-SHOP работал без автоматизации и персонализации CRM-маркетинга. Кроме транзакционных писем, отправляли одну ручную рассылку в неделю. Канал приносил всего 0,7% выручки компании. Сайт не учитывал интересы клиентов. Были только виджеты с сопутствующими и похожими товарами, и их подбор занимал всё рабочее время контент-аналитика.

Было понятно, что у CRM-маркетинга есть потенциал. Чтобы повысить выручку, подключили платформу автоматизации маркетинга.

Благодаря этому:

⚙️автоматизировали email-рассылки и доказали эффективность сегментации с помощью AB-теста; ⚙️настроили автоматические рекомендации на сайте, чтобы упрощать путь клиентов, прогревать и конвертировать их в покупку; ⚙️в 2 раза повысили средний чек рекламных кампаний в «Яндекс Директе» благодаря сегментации.

💡Материал будет полезен компаниям, которые делают первые шаги в CRM-маркетинге. Поможет не наломать дров во время интеграции и даст идеи для запуска механик.

Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/xcom/

XCOM-SHOP построил CRM-маркетинг и повысил выручку email-канала на 4,84% год к году
XCOM-SHOP работал без автоматизации и персонализации CRM-маркетинга | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

172

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь