Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 29.03
У ТикТока есть программа монетизации, о которой реже всего слышно — TikTok Creative Challenge.
По сути, это UGC-платформа внутри ТикТока. Креатор делает ролик для бренда по заданному ТЗ, а затем получает дополнительное вознаграждение, если бренд использует его в рекламной кампании — с оплатой за клики или за скачивания приложений/игр.
И вот как раз этот бонус выглядит просто каким-то космическим (на скринах). Причем нужно понимать, что от популярности креатора он не зависит. Главное — это умение снимать крутой рекламный контент, который будет конвертить.
Итого, у ТикТока в США сейчас как минимум три инструмента монетизации, рассчитанных на относительно небольших креаторов (от 50-100к подписчиков), но приносящих им довольно внушительные заработки:
🟣TikTok Creative Challenge — если умеешь снимать продающий UGC.
🔴TikTok Shop — если знаешь, какой ширпотреб сейчас в тренде и умеешь его продать.
🟡TikTok Creator Rewards Program (бывший Creativity Program, он же бывший Creator Fund) — если умеешь снимать виральные видео или безбожно копировать чужие (https://www.404media.co/inside-the-world-of-tiktok-spammers-and-the-ai-tools-that-enable-them/).
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 29.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи