Mindbox Журнал
29.03
Sunlight делится опытом, как бизнесу с многомиллионной клиентской базой автоматизировать маркетинг и зарабатывать до 15% выручки на условно бесплатных каналах. А именно:
— собирать подтвержденные email-адреса, чтобы делать рассылки на валидную, лояльную базу и поддерживать хорошую репутацию у почтовиков;
— сегментировать клиентов и запускать прибыльные механики в email и пушах;
— распределять нагрузку и бесперебойно отправлять до 3 млн рассылок в час;
— поддерживать гигиену клиентской базы и экономить до 700 тыс. рублей в месяц.
В конце кейса — блок о внедрении CDP, который поможет выстроить устойчивую к нагрузкам IT-инфраструктуру.
Читать в Mindbox Журнале: https://mindbox.ru/journal/cases/sunlight-mailings/
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
Mindbox Журнал
06.03
Mindbox Журнал
06.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
29.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи