Доктрина Скрябина
01.04 · ред.
↓ Тут рассказал, можно ли назвать медиа в соцсетях «бренд-медиа»: https://t.me/scryabins/839
↓ Тут, как всегда, ваши ответы. В этот раз они вышли объёмными, поэтому я собрал основные мысли, подробно можно почитать в чате под постом.
- Медиа в соцсетях — это бренд-медиа, и неважно, какими каналами пользоваться.
- Да, если соцсети бренда и бренд-медиа в соцсети — это разные сущности. Smm и бренд-медиа решают разные задачи разными способами и должны существовать отдельно, если в этом контексте соцсеть — просто площадка для бренд-медиа и не идёт смешения, то ок.
- Нет, соцсети — это дистрибуция. Бренд-медиа в соцсетях — это просто брендовые соцсети. Ты мотивируешь людей посмотреть контент (статьи, подкаст, видео), а уже потом продаёшь. Дело в воронке и мотивации на подписку.
- Нет, потому что площадка в соцсетях предполагает усеченное количество доступных каналов трафика, бОльшее влияние алгоритмов соцсетей, практически полное отсутствие архива кора материалов медиа с понятной навигацией.
- Нет. В бренд-медиа должны быть заложены базово две вещи: первая — польза для аудитории, которая пляшет не вокруг продукта, а вокруг неочевидных потребностей аудитории. Вторая — бренд-медиа должно полноценно контролироваться брендом. В соцсетях о контроле речи не идёт: есть непредсказуемые алгоритмы, есть ограничение по форматам контента, есть блокировки и т.п.
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
**Скрябин судит, но не... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
Доктрина Скрябина
07.03
**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
Доктрина Скрябина
05.03
**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
Доктрина Скрябина
27.02
**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
01.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи