Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 01.04
Вместе со взрослением индустрии, меняются и источники дохода у креаторов.
Да, выручка от рекламных интеграций до сих пор составляет существенную долю всего рынка (в США $8.14 млрд по оценке EMarketer), но темпы ее роста замедляются. Креаторов все больше, и бренды чаще начинают искать точечные и долгосрочные партнерства.
При этом хорошо растут все остальные источники заработка:
🔘Партнерский маркетинг, несмотря на длительный скепсис со стороны авторов контента, наконец-то обретает значимость, во многом благодаря TikTok Shop. Все больше креаторов осознают, что просто теряют деньги, отказываясь от CPA-модели.
🔘Выплаты от социальных платформ очень нестабильны, растут медленнее всего, но по-прежнему на втором месте по значимости. Большую часть выплат все так же генерирует один Youtube.
🔘Подписки, мерч и донаты — это все еще малая доля от всех денег для креаторов, но они растут активнее всего. Кстати, за популяризацию донатов, опять же, спасибо можно сказать ТикТоку — в прошлом году он стал первым неигровым приложением, преодолевшим планку в $10 млрд на покупки внутри приложения, то есть на монеты для виртуальных "чаевых".
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 18.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 01.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи