База знаний — это опыт и знания всех сотрудников в виде текста. Обращаться к базе знаний = задавать вопрос одному из коллег.

Каждая команда и компания сама решает, каким образом группировать информацию и что именно записывать. В этом посте опишу 3 категории, которые встречаются в 70% компаний.

❓Организационные вопросы Как запланировать отпуск, когда выплачивается ЗП, как заменить технику, где взять справку — все это можно спросить у босса или hr, но лучше — просто прочитать:)

❓Процессы и знания команды Все планы, которых вы стараетесь придерживаться. Например: порядок работы, график созвонов, процесс согласования и так далее. Также в командную базу знаний можно записывать какую-то информацию, которую жалко потерять: гайды, политики, стандарты.

❓Проектная документация Документация должна быть в ворде, но какой в этом толк, если в ней никто не ориентируется? Гораздо удобнее все хранить в базе знаний, а при необходимости — экспортировать в нужный формат.

Ниже скриншоты с примерами для каждой категории. А в комментах буду счастлива почитать о вашем опыте накопления знаний🙏