Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 02.04
Алексис Оганян из фонда 776 рассказал, как они помогают фаундерам из портфельных компаний с дистрибуцией контента, по сути предоставляя доступ к своим подписчикам и многотысячному нетворку.
Все очень просто:
→ Создали свою внутреннюю SMM-платформу Amplify, куда привязаны профили команды 776 в соцсетях.
→ Когда у фаундеров есть новости о релизе новой фичи, идеи для треда в Твиттере или описания поста в Инстаграме, они накидывают черновик, а встроенный AI помогает создать из этого контент.
→ Затем контент отправляется команде 776 на редактуру и ставится в отложку в нужное для фаундера время.
→ Пост шерится в аккаунтах 776 в Твиттере и Линкедине, в том числе самого у Алексиса (например, вот и вот), генерируя десятки и сотни тысяч просмотров.
→ Вся статистика затем агрегируется внутри Amplify, а с недавних пор основные KPI выводятся и на сайте фонда.
Кстати, это не первый раз, когда Алексис масштабирует доступ к своему нетворку: вместо того, чтобы делать бесконечные интро вручную, он однажды собрал все свои контакты (50k+) в базу данных, где в один клик система направляет запрос на интро человеку в команде, который наиболее тесно связан с нужным вам контактом.
Что же делать фаундерам, у которых нет под рукой такого инвестора, как Алексис? Строить собственную аудиторию с помощью контента в Линкедине, Твиттере и, конечно же, в Сетке 🦄
Maksim Kurpa
· 04.04
Руками )
ответить
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 02.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи