Полина Яковенко
Арт-директор, креативный директор в работа на себя · 03.04 · ред.
Я тут учусь на курсе по бренд-стратегии в Setters Education и хочу сказать, что мой мозг еще никогда не был так близок к взрыву. Во-первых, бренд-стратегия - это не только красивые гипотезы, это еще и весьма внушительная аналитика данных. За время обучения (а учусь я всего месяц) я уже прочитала тонну информации, тренд-репортов, провела интервью с руководителем бренда, над которым я работаю, а также вот-вот начну проводить глубинники.
И вот, что хочу сказать. Это какой-то совершенно другой мир. Он не креативный, как я привыкла. Он четкий и конкретный. Все должно основываться на реальных фактах, статистиках, мнениях людей. В общем, мне этот мир не так привычен, но я очень хочу стать его частью, так как креатив без стратегии - это какой-то лоу скилл 😁
Кстати, хочу сделать confession. Я понятия не имела, сколько видов трендов существует и почему хомяк, поющий cotton eye joe - это не тренд.
Но не могу и вас оставить без этой интересной информации, вдруг вы тоже не особо разбирались в терминологии. Запоминайте этих ребят. они вам пригодятся:
1. Мегатренд - масштабное изменение, которое, скорее всего, повлияют на будущее в течение 10-15 лет. Мегатенденции влияют на широкий спектр деятельности и процессов в течение десятилетий, представляете?) Например, мегатренд на экологичность. Все начиналось с чуваков, которые привязввали себя цепями к деревьям, чтобы их не срубили, а теперь все-все в курсе про это)
2. Макротренд - тенденция, которая появилась из-за влияния мегатренда и уже плотно так вписалась в нашу жизнь. Будет актуальна в течение нескольких следующих лет. Из известных макротрендов, например, гедонизм)
3. Тренд - тенденция с более узким проявлением, которая относится к определенной индустрии, сфере, стране. Наростающий запрос на решение определенной проблемы/задачи и т.д.
4. Хайп - а вот это уже то, что в тиктоке танцуют)) Ну и всеми любимый barbieheimer. Резко взлетает из ни откуда и также быстро падает 😅
Все, минутка полезной информации закончилась)
еще контент автора
еще контент автора
Полина Яковенко
Арт-директор, креативный директор в работа на себя · 03.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи