Пожалуй, главный ребрендинг этой недели — ребрендинг сервиса онлайн-бронирования отелей и квартир «Островок», который произошел вчера. При этом компания не только представила новое позиционирование, но и решилась на смену логотипа и визуальной айдентики.

Обращу ваше внимание в первую очередь на то, что название бренда теперь представлено на кириллице, а цветовую палитру усилили зеленым оттенком, который символизирует природу, свежесть и оптимизм. При этом главный акцент в новом позиционировании делается на букву «О»: по задумке именно она передает разный спектр эмоций, таких как радость, восторг и удивление. Отсюда и новая рекламная кампания, построенная вокруг нее же.

Добавлю, что к моему удивлению, совмещение синего и зеленого цветов не кажется мне неправильным или слишком пестрым. Наоборот, оттенки подобраны так, что они реально успокаивают и как бы убаюкивают, не вызывая раздражения. И да, за разработку брендинга отвечало агентство The Clients.

post image post image
repost

120

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь