notifications
войти

В любом отделе, а в тех.поддержках особенно, очень часто меняется команда. А вместе с новыми ребятами меняется и процесс обучения. Со временем и обычная Wiki с учебным материалов уже не представляет интереса и актуальности. Я пробовала внедрять разные форматы: - текстовая база в wiki - собственная разработанная платформа для обучения - вебинары и обучающие видео - индивидуальные лекции - посты в канал телеграмм с обучающим материалом - тесты - карточки с быстрой информацией и т.д. 🙈😅

А какие приёмы используете вы и что оказалось наиболее эффективным?)

repost поделиться
repost

27

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь