В любом отделе, а в тех.поддержках особенно, очень часто меняется команда. А вместе с новыми ребятами меняется и процесс обучения. Со временем и обычная Wiki с учебным материалов уже не представляет интереса и актуальности. Я пробовала внедрять разные форматы: - текстовая база в wiki - собственная разработанная платформа для обучения - вебинары и обучающие видео - индивидуальные лекции - посты в канал телеграмм с обучающим материалом - тесты - карточки с быстрой информацией и т.д. 🙈😅

А какие приёмы используете вы и что оказалось наиболее эффективным?)

repost

27

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь