Где бенчмарки, Лебовски?
А нет их. И не будет по многим параметрам. Сообщества слишком разные, как и задачи, стоящие перед ними. Вот и всё. Прекрасный короткий пост.
Но нет, поговорим немного про отфутболивание пользователя. Ибо тут мы (я) можем сказать, что есть цифры, на которые можно ориентироваться. отфутболивание - перенаправление пользователя в другое место/другому специалисту.
0 - именно столько раз пользователь должен отфуболиваться в идеальном мире. Чем меньше пользователь ходит в поисках своих решениях, тем он довольней, даже если сам об этом не знает. 1 - именно столько раз пользователь отфутболивается в реальном мире. Так или иначе приходится посылать пользователя на форум, в специальную форму, в саппорт и тд. Полное покрытие первой линии в целом не очень рентабельно, потому что часть запросов лучше давать статье, часть будет слишком сложной для специалиста, а часть и вовсе не решится никогда и нужно увести пользователя в какой-то тупик. Так что один раз перенаправляем и живем радостно. 2 - столько раз пересылать пользователя не стоит. ОСОБЕННО в рамках одного общения. Пример ужасного двойного отфутболивания: Пользователь: Привет, у меня что-то сломалось Первая линия 1: Привет, это не ко мне, кажется это проблема Первой линии 2, сейчас я их позову. Первая линия 2: Привет, а это и не наше, это вот их ... Второе отфутболивание в данном случае уже всё, фейл, которого не должно существовать в природе. Даже если первый накосячил и отправил не туда, то второму придется САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться с проблемой и дать нормальный ответ пользователю, консультируясь с тем, к кому бы он хотел его отправить. 3 и более — забудьте. Если у вас есть необходимость столько раз пересылать пользователя — что-то работает не так. А еще бывает зацикленная пересылка, когда пользователь оказывается там, где уже бывал, там вообще мрак.
Как избежать? 1. Проверьте все пересылки, какие есть и вычислите среднее из всех пересылок. 2. Если цифра вышла 2 и более — ищите, сократить путь. Если у вас 1 или вообще 0 — всё прекрасно, вы молодец. 3. Обозначьте лимит на отфутболивание (1 или 0) 4. Пропишите сценарии попадания в тупик (исчерпание лимита из п.3)
В общем и целом: где пост прочитали, туда и комментировать идите. Мур ❤️
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи