Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 04.04
TikTok не планирует уменьшать количество екоммерс-контента в ленте, несмотря на жалобы пользователей — об этом рассказала глава TikTok Shop US.
С бизнесовой точки зрения я ее очень понимаю — на графике можно увидеть, что TikTok Shop уже генерирует 68% оборота всего соушал коммерса в США, при том, что запустились они лишь в сентябре 2023.
Их секрет — это хорошее понимание поколения Z, которое совершает покупки в TikTok Shop в три раза чаще, чем среднестатистический покупатель, при этом обеспечивая ретеншн выше, чем в Shein, Temu, Etsy, Whatnot и прочих.
Полный отчет: https://drive.google.com/file/d/1wI4QU0SwAawjtKgJyWlE658OX_m0jDmD/view?usp=sharing
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 18.03
Больше карт любителям... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
До понетциального бана ТикТока — 3... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
И еще о ценах на рекламу у креаторов в... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Spotify [запустил](https://sites.google.com/spotify.com/short-form-audiobooks/make-a-submission) программу монетизации... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
По следам [саммари от Никиты](https://t.me/all_is_gucci/484?single) о том, кто всё таки реально может выкупить ТикТок,... читать далее
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи