TikTok не планирует уменьшать количество екоммерс-контента в ленте, несмотря на жалобы пользователей — об этом рассказала глава TikTok Shop US.

С бизнесовой точки зрения я ее очень понимаю — на графике можно увидеть, что TikTok Shop уже генерирует 68% оборота всего соушал коммерса в США, при том, что запустились они лишь в сентябре 2023.

Их секрет — это хорошее понимание поколения Z, которое совершает покупки в TikTok Shop в три раза чаще, чем среднестатистический покупатель, при этом обеспечивая ретеншн выше, чем в Shein, Temu, Etsy, Whatnot и прочих.

Полный отчет: https://drive.google.com/file/d/1wI4QU0SwAawjtKgJyWlE658OX_m0jDmD/view?usp=sharing

TikTok не планирует уменьшать количество екоммерс-контента в ленте, несмотря на жалобы пользователей — об этом рассказала глава TikTok Shop US | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

116

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь