Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 06.04 · ред.
Понравилось, как команда Youtube использовала механику close friends в Инстаграме для привлечения внимания авторов контента.
Еще в 2022 они начали приглашать в список close friends тех креаторов, которые подписаны на их официальный аккаунт в Инстаграме: из 31 млн подписчиков добавили всего 2800 человек. Больше года мариновали это комьюнити, где по их словам вовлеченность у приватных сторис была в 10 раз выше, чем у публичных. И вот недавно решили выделить для этого комьюнити отдельный аккаунт @youtubecreators, где креаторы делятся своими лайфхаками, а Youtube старается сконвертировать Инстаграм-блогеров в ютуберов.
Очевидно, что эффективный аутрич и привлечение креаторов в свое приложение — проблема не только для стартапов из creator economy, но и для самих соцсетей и видеоплатформ.
Мы понемногу готовим программу онлайн-митапа creator economy, и постараемся максимально подробно раскрыть тему привлечения креаторов в качестве пользователей своего продукта. Скоро будут подробности!
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 06.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи