Продолжим копаться в возможностях LinkedIn для b2b-креаторов и лидеров мнений.

У них есть рекламный инструмент Thought Leader Ads, позволяющий продвигать посты сотрудников вашей компании. В четверг на конференции B2Believe представители LinkedIn рассказали, что такие посты получают вовлеченность в 1.6 раза выше, и коллеги, которые тестили, это подтверждают.

И вот теперь этот инструмент доступен для продвижения контента от любого автора, с которым вы договоритесь. То есть работает, по сути, как whitelisting в других соцсетях — креатор предоставляет бренду доступ к посту в своем профиле, и бренд его бустит.

Еще один сигнал о том, что LinkedIn видит и поощряет растущий тренд на b2b influencer marketing и не прочь стать главной площадкой для этого направления.

Еще из интересного:

• в видео вскоре появятся прероллы (о revenue share речи пока не идет); • теперь можно продвигать live-ивенты — их просмотры выросли на 34% за год, и креаторы их тоже активно используют.

Продолжим копаться в возможностях LinkedIn для b2b-креаторов и лидеров мнений.
У них есть рекламный инструмент Thought Leader Ads, позволяющий продвигать посты сотрудников вашей компании | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Продолжим копаться в возможностях LinkedIn для b2b-креаторов и лидеров мнений.
У них есть рекламный инструмент Thought Leader Ads, позволяющий продвигать посты сотрудников вашей компании | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

143

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь