Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.04
Продолжим копаться в возможностях LinkedIn для b2b-креаторов и лидеров мнений.
У них есть рекламный инструмент Thought Leader Ads, позволяющий продвигать посты сотрудников вашей компании. В четверг на конференции B2Believe представители LinkedIn рассказали, что такие посты получают вовлеченность в 1.6 раза выше, и коллеги, которые тестили, это подтверждают.
И вот теперь этот инструмент доступен для продвижения контента от любого автора, с которым вы договоритесь. То есть работает, по сути, как whitelisting в других соцсетях — креатор предоставляет бренду доступ к посту в своем профиле, и бренд его бустит.
Еще один сигнал о том, что LinkedIn видит и поощряет растущий тренд на b2b influencer marketing и не прочь стать главной площадкой для этого направления.
Еще из интересного:
• в видео вскоре появятся прероллы (о revenue share речи пока не идет); • теперь можно продвигать live-ивенты — их просмотры выросли на 34% за год, и креаторы их тоже активно используют.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи