Gramax Community
Екатерина Павлова, CPO в Gramax · 07.04
Что такое хелп или портал для читателя
Портал для читателя — это сайт, на котором клиенты/пользователи/посетители могут найти ответ на свой вопрос. В каждой компании такой сайт называют по-своему: - Хелп - Справка - Документация - Q&A - и так далее
Суть остается одна: сайт содержит набор страничек, на каждой из которых описан процесс или вопрос.
С помощью Gramax такой сайт можно развернуть за 40 минут. Для этого не придется привлекать команду разработки или собирать кривой прототип на тильде. Как это сделать — расскажу в следующем посте.
А пока (в качестве примера) предлагаю посмотреть хелп #setka . Или #hh 🤔
https://feedback.hh.ru
Алексей Кириенко
· 09.04
Екатерина, привет! Вы не сталкивались с задачей подсчета пользы от базы знаний? На что она влияет и как это измерить?
ответить
Екатерина Павлова
09.04
Привет! Если говорить о внешней базе знаний, пользу можно измерить в нагрузке на ТП.
1. Когда специалист сокращает продолжительность консультации. Вместо того, чтобы объяснять устно, отправляет ссылку на статью. 2. Когда звонков становится меньше. Клиенты привыкают к ссылкам и в первую очередь идут на хелп, а не звонят в ТП.
Конечно, результат будет виден только спустя 4-6 месяцев с внедрения такой базы.
Есть еще другие профиты, но их измерить тяжелее: - Удовлетворенность от использования продукта. - Прозрачность процессов. - и так далее. О них узнаете только из опросов юзеров.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Gramax Community
Екатерина Павлова, CPO в Gramax · 07.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи