Русский маркетинг
08.04
Принадлежащий Heinz бренд плавленного сыра Velvetta выпустил свою фирменную краску для волос. Казалось бы первоапрельская шутка, но за день до праздника фото с вызывающим цветом волос обнародовала актриса Джулия Фокс, ставшая лицом промо кампании.
Баночку из краски ядерно-желтого цвета, которой должно хватить на покрытие короткой стрижки, можно приобрести на Amazon по цене в 7,5 долларов за штуку.
еще контент в этом сообществе
Русский маркетинг
14.03
Маркетинг Balenciaga теперь точно изменится. Демна Гвасалия покинул пост креативного директора в Balenciaga, который... читать далее
Русский маркетинг
14.03
#нестер Вижу последнее время огромный энтузиазм по поводу новых нейросетей у инженеров. Стартапы, технологии,... читать далее
Русский маркетинг
14.03
**#Антон** **Влад А4 подал бумаги на банкротство**[Речь](https://tass.ru/ekonomika/23396657) о компании «Бумажная... читать далее
Русский маркетинг
13.03
PUMA [выпустит](https://sneakernews.com/2025/02/27/harry-potter-puma-hogwarts-march-2025/) коллекцию кроссовок по... читать далее
Русский маркетинг
13.03
Довольно забавный случай с KIA Норвегия. Их сммщик опубликовал пост с фото KIA EV3. На этом электрокаре наклеен стикер... читать далее
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
08.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи