Доктрина Скрябина
08.04
Что я об этом думаю?
Хочу ещё раз вернуться к мысли о том, что зарубежный контент-маркетинг — это всё-таки часто история про SEO, где мало места креативу, либо история про сообщества. И, читая статьи Рейеса, надо понимать, что мы читаем про построение контентно-комьюнити-экосистемы в соцсетях.
Но его советы применимы и для построения бренд-медиа:
1. Можно осмотреться и проверить своих конкурентов: что они пишут, какие темы заходят сообществу, как живут конкурентные бренд-медиа. Не обязательно быть при этом на платформе и действительно включаться в жизнь сообщества. Простое наблюдение может нас вдохновить на идеи не только в области дистрибуции, но и в области контента. 2. Роль бренда в сообществе можно расширить до «роли вашего бренд-медиа для целевой аудитории». 3. Генерируйте call-to-action, подписывайте людей на ваши соцсети, общайтесь с ними как можно больше — это тоже универсальный совет. 4. Экосистема в бренд-медиа также работает: мы знаем, что, где и когда публикуется.
Несмотря на то что зарубежный опыт больше говорит о соцсетях, мы всё равно можем забрать советы Рейеса и применить на своём опыте с бренд-медиа.
#ебоскопеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
08.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи