Бренд-организмы

Айдентика для рекламного агентства от студии &Walsh https://andwalsh.com/work/all/qx/

метафора — бренд, как живой организм, который постоянно развивается. Чтобы передать эту идею дизайнеры использовали органические формы. А ещё они сделали анимированную 3D-версию логотипа, которая напоминает движение организма под микроскопом.

Ещё одно примечательное свойство айдентики — динамический логотип. Брендинг — это постоянный выбор между смелыми концепциями и безопасными реализациями. Какие-то клиенты готовы рисковать, чтобы сделать свою бренд неповторимым. А какие-то — предпочитают стабильный, но менее фееричный путь развития. Для того чтобы каждый клиент рекламного агентства мог найти отклик своим настроениям, сделали серию логотипов QX. Дизайнеры даже разработали целую серию: от самых дерзких до самых безопасных версий логотипа.

форма #типографика #3D

post image
post image post image
repost

140

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь