Цифры не врут

В процессе длительной работы над продуктом мы достигаем множество мелких чек-поинтов, которые отражают текущий статус. И очень круто уметь это подмечать, без позитива мотивация улетит в трубу.

Но тут кроется подводный камень, об который можно больно удариться. В какой-то момент мы начинаем обманывать себя этими самыми достижениями, забывая про ключевые метрики и цели.

Отдел продаж провел 100+ демо продукта, организовал классные рассылки, собрал огромное количество обратной связи, которая повлияла на роадмап, и в целом, вроде бы все ок. Кроме количества и объема сделок - окупаемость продукта стремиться к бесконечности.

И тут важно не пытаться подтасовать факты, а здраво оценить ситуацию и менять подход, с которым ведётся работа - это могут быть процессы, целевая аудитория, команда - не важно.

Важно помнить, что любая работа должна иметь цифровое отражение, потому что люди врут (себе в том числе), а цифры нет.

И цифрами нужно измерять каждого участника в команде – продажник = деньги, QA = количество выявленных багов юзерами, системный аналитик = CSI тех, кто работает с документацией и т.д.

Не всегда метрика может говорить о плохой работе конкретного специалиста, к которому она привязана, но от этого она не становится неправильной, она лишь говорит, что что-то не так и необходимо искать откуда растут корни её несоответствия.

repost

55

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь