Gramax Community
Екатерина Павлова, · 10.04
Как мы ходим на конференции
Мы зарелизили Gramax осенью и до сих пор, когда упоминаем название продукта в профессиональном сообществе, часто слышим: «А что это?». Чтобы отделаться от этого вопроса и сделать Gramax узнаваемым, мы активно участвуем в жизни it-сообществ и ходим на конференции со стендом. Наша задача — повысить узнаваемость с минимальным бюджетом.
Как выглядит любой стенд на конференции: - Огромная стойка - 5 проумоутеров в мерче - Чилл-аут зона - 10 конкурсов и розыгрыш плейстейшен - Еда и напитки
Как выглядит наш стенд: - Ролл-ап - Небольшая стойка - 2-3 человека
👀 Почему так Дело не в том, что мы жадничаем (хотя это тоже). Просто для нашей цели декор не нужен. - Если у человека болит вопрос документации и базы знаний — он подойдет. - Если человек что-то пишет и готов это обсудить — он подойдет. - Если человек анализирует рынок ПО в РФ — он подойдет.
Кроме того, партнерство с конференцией позволяет использовать каналы коммуникации конференции: чаты, сайт, социальные сети. Это возможность заявить о себе даже без личного контакта.
💥 Профиты - Общение всегда проблемно-ориентированное, а потому не рекламное и не скучное. - Много обратной связи, которая позволяет улучшить продукт. - Дружеское начало сотрудничества. Со многими мы потом продолжаем переписку в мессенджере и радуемся при случайных встречах.
🥸 Вывод Для работы над узнаваемостью достаточно минимального «пакета партнера конференции». Особенно, если продукт классный :)
еще контент автора
Gramax Community
Екатерина Павлова,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент автора
Gramax Community
Екатерина Павлова,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи