Успех - это не игра с нулевой суммой, а командная. В ней продакт создаёт ценность для клиента, маркетолог вкладывает в голову клиента сквозь все фильтры восприятия, а сейлз конвертирует ценность в деньги. Поговорила о субкультурах внутри компаний с Юрой Агеевым в подкасте Product Sense https://sense23.com/podcast/make-sense-301-o-raznitse-i-vzaimootnosheniyah-prodaktov-marketologov-i-sejlov-subkulturah-v-kompanii-i-napryazhenii

repost

96

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь