Fresh product manager
10.04
Что можно использовать для погружения в бизнес-контекст
Помимо классических способов, также могут помочь и ключевые инструменты при управлении продуктом:
SWOT-анализ - помогает анализировать сильные и слабые стороны бизнеса, а также возможности и угрозы, с которыми он сталкивается. SWOT-анализ помогает выявить основные факторы, влияющие на бизнес и определить стратегии развития.
PESTLE-анализ помогает исследовать внешние факторы, влияющие на бизнес, такие как политические, экономические, социальные, технологические, юридические и экологические аспекты. PESTLE-анализ помогает более полно понять внешнюю среду, в которой действует бизнес.
Бизнес-модель Canvas - инструмент помогает визуализировать ключевые аспекты бизнеса, включая ценностные предложения, ключевые партнеры, каналы распространения, потоки доходов и другие. Бизнес-модель Canvas помогает понять структуру бизнеса и идентифицировать области для улучшения.
Проектирование опыта клиента - метод позволяет взглянуть на бизнес с точки зрения клиента, исследуя его путь от первого контакта с продуктом или услугой до завершения сделки или взаимодействия. Проектирование опыта клиента помогает выявить ключевые моменты контакта и улучшить пользовательский опыт.
Анализ 5 сил Портера -фреймворк помогает понять конкурентную среду бизнеса, анализируя силы покупателей, поставщиков, потенциальных конкурентов, замен и степень конкуренции в отрасли.
Когда вы решаете выпустить новый продукт на рынок, а команда вообще не в курсе, зачем он нужен, разработчики сами додумывают, а затем при подключении к продукту ещё 15 разных команд выясняют, что сервисы не слушают друг друга.
Вы уже поняли, что заказчик не обрадуется результату на согласовании. Либо не стоит ждать бурного восторга пользователей и роста продуктовых метрик.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Fresh product manager
10.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи