Свинцовые vs серебряные пули

Продолжаю внимательно изучать инструменты мышления, которые предлагает Бэн Хоровиц.

В этот раз про подход к конкурентной борьбе. Сталкиваясь с компанией, продукт которой объективно лучше нашего (в Х раз быстрее / дешевле / меньше / etc), появляется желание найти "серебряную пулю" - что-то, что одним выстрелом способно уничтожить нежить.

Бен топит за то, что это желание нужно глушить и не тратить время на поиск панацеи, а вместо этого сконцентрироваться на множестве "свинцовых пуль", то есть множестве действий, которые суммарно способны улучшить продукт на соизмеримую величину.

Почему так? Да потому что у нас всегда есть список изменений, внедрив которые мы догоним конкурента на 2/3/5/10%, но нам не хочется в это вкладываться. Конечно, идея прыгнуть на 300% одним движением гораздо приятнее.

Только проблема в том, что а) такое действие сложно найти б) ты становишься его заложником

Почему заложником? Да потому что гипотеза на то и гипотеза, на деле мы можем встретить множество проблем, и если что-то пойдет не так или 300% на деле станут 30%, то получается, что мы потеряли кучу время и ресурсов, а борьбу проиграли.

А при множестве незначительных изменений мы можем не боясь отбрасывать те, реализация которых слишком затратна или эффект от которой слишком призрачный. А часть из них можем заменить другими из списка. И мы все равно покажем рост, но уже не 30 vs 300, а 270 vs 300.

Свинцовые vs серебряные пули | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

138

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь