Каждый проект должен как-то финансироваться. Затевая любую инициативу, надо четко понимать/знать, кто оплачивает этот банкет. Многие внутренние проекты, которые ведет сама организация финансируются хоз. способом, т.е. прибылью тех подразделений, которые в нем участвуют. В этом случае, не удивляйтесь, если вы приходите к руководителю дивизиона с супер пупер идеей, как сделать лучше, а вас просто не слышат. Потому что, не хотят. Потому что начальнику важно показать прибыль дивизиона, он в ней лично мотивационно заинтересован, а ты со своими предложениями её пытаешься уменьшить.

repost

30

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь