Дашич, беги 🚀
Дарья Васянина, · 14.04
/Вопросы, помогающие сделать резюме в терминах результатов/
Одной из главных особенностей, отличающей хорошее резюме от плохого [читай: продающее его хозяина от теряющегося в массе кандидатов], является описание опыта работы в терминах результатов, а не процессов и качеств. То есть «что сделал», а не «что делал» и «каким классным был по дороге». Но далеко не всегда результаты работы напрямую влияли на деньги - выручку/прибыль/издержки компании. Или влияли косвенно, но вы не успели / не смогли / не захотели посчитать это влияние.
В резюме можно/нужно указывать не только метрики про деньги [хотя их, конечно, по понятным причинам нанимающие менеджеры любят больше всего], и вот список вопросов, которые полезно себе задать, чтобы добавить цифр в резюме:
- На какие метрики я смотрел? По утрам / после релиза ключевых фичей / в квартальном отчете
- Какие KPI стояли передо мной?
- На сколько выросла прибыль / выручка за счет моих действий?
- Во сколько раз снизились затраты?
- На сколько увеличилось количество юзеров за время моей работы?
- Как изменилось количество активных юзеров в разрезе дня/недели/месяца (DAU/WAU/MAU)?
- Как выросли конверсии?
- Сколько сделок закрыли? Сколько лидов привели? А до меня чему были равны эти же значения?
- Во сколько раз уменьшилось количество ошибок и сорванных дедлайнов?
- Как оптимизировали процесс, как это можно измерить?
- Во сколько раз уменьшились запросы в поддержку?
- На сколько уменьшилось количество багов?
- Сколько человек было в моей команде?
- Какой бюджет был у проекта?
карьерныйстроитель
Дарья Яромич
· 15.04
Сохранила, спасибо!! (Даже с учетом того, что в PR таких метрик кот наплакал 🥹)
ответить
еще контент автора
Дашич, беги 🚀
Дарья Васянина,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент автора
Дашич, беги 🚀
Дарья Васянина,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи