/Вопросы, помогающие сделать резюме в терминах результатов/

Одной из главных особенностей, отличающей хорошее резюме от плохого [читай: продающее его хозяина от теряющегося в массе кандидатов], является описание опыта работы в терминах результатов, а не процессов и качеств. То есть «что сделал», а не «что делал» и «каким классным был по дороге». Но далеко не всегда результаты работы напрямую влияли на деньги - выручку/прибыль/издержки компании. Или влияли косвенно, но вы не успели / не смогли / не захотели посчитать это влияние.

В резюме можно/нужно указывать не только метрики про деньги [хотя их, конечно, по понятным причинам нанимающие менеджеры любят больше всего], и вот список вопросов, которые полезно себе задать, чтобы добавить цифр в резюме:

  • На какие метрики я смотрел? По утрам / после релиза ключевых фичей / в квартальном отчете
  • Какие KPI стояли передо мной?
  • На сколько выросла прибыль / выручка за счет моих действий?
  • Во сколько раз снизились затраты?
  • На сколько увеличилось количество юзеров за время моей работы?
  • Как изменилось количество активных юзеров в разрезе дня/недели/месяца (DAU/WAU/MAU)?
  • Как выросли конверсии?
  • Сколько сделок закрыли? Сколько лидов привели? А до меня чему были равны эти же значения?
  • Во сколько раз уменьшилось количество ошибок и сорванных дедлайнов?
  • Как оптимизировали процесс, как это можно измерить?
  • Во сколько раз уменьшились запросы в поддержку?
  • На сколько уменьшилось количество багов?
  • Сколько человек было в моей команде?
  • Какой бюджет был у проекта?

карьерныйстроитель

post image
repost

210

input message

напишите коммент

· 15.04

Сохранила, спасибо!! (Даже с учетом того, что в PR таких метрик кот наплакал 🥹)

ответить

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь