Объем денег в рекламных интеграциях в США продолжает расти по миллиарду в год, но рост постепенно замедляется*.

Индустрия взрослеет и маркетологи тоже не сидят сложа руки: если раньше деньгами поливали всех, у кого есть аудитория, то теперь есть все больше инструментов для аналитики и оптимизации кампаний, и бренды начинают довольно избирательно подходить к партнерствам с инфлюенсерами.

Да, спрос на них высокий, но предложение еще выше, рынок блогеров переполняется. Говорят, хуже всего "середнячкам" — у них уже не такая крутая конверсия, как у нишевых креаторов, при этом запросы и прайс часто такие, как будто они медийные миллионники.

*Тут важно учитывать, что суммы не включают в себя бартер, доходы с рефералок и платный бустинг постов у креаторов — последние две модели сотрудничества становятся все более популярным среди брендов.

Объем денег в рекламных интеграциях в США продолжает расти по миллиарду в год, но рост постепенно замедляется* | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Объем денег в рекламных интеграциях в США продолжает расти по миллиарду в год, но рост постепенно замедляется* | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

167

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь