Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.04
Объем денег в рекламных интеграциях в США продолжает расти по миллиарду в год, но рост постепенно замедляется*.
Индустрия взрослеет и маркетологи тоже не сидят сложа руки: если раньше деньгами поливали всех, у кого есть аудитория, то теперь есть все больше инструментов для аналитики и оптимизации кампаний, и бренды начинают довольно избирательно подходить к партнерствам с инфлюенсерами.
Да, спрос на них высокий, но предложение еще выше, рынок блогеров переполняется. Говорят, хуже всего "середнячкам" — у них уже не такая крутая конверсия, как у нишевых креаторов, при этом запросы и прайс часто такие, как будто они медийные миллионники.
*Тут важно учитывать, что суммы не включают в себя бартер, доходы с рефералок и платный бустинг постов у креаторов — последние две модели сотрудничества становятся все более популярным среди брендов.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи