/Про евангелизм не к месту/

Обсуждали с менти сегодня утром такую ситуацию: вот ты начинающий продакт, например. Работаешь в компании, где все по-раздолбайски относятся к цифрам: не хотят ничего замерять и считать, хотят пилить фичи интуитивно, разговаривать разговоры и жить так, как «исторически сложилось». А ты при этом все еще начинающий, но амбициозный продакт, которые догадывается и хочет работать с юнит-экономикой, аналитикой и метриками. Тут можно устроить дискуссию, как и почему лучше намеренно не попадать в такие компании, но вспомним, что рынок джуниор позиций сейчас безжалостен и беспощаден, а тут уже есть поляна для нового опыта, ресурсы для набивания шишек и доверие для тренировки принятия решений. В общем, ты уже здесь и объективно прямо сейчас увольняться не надо.

У меня к этому такой подход: обогащать друг друга знаниями, заряжать энергией и привносить новое - это супер, и так и должны работать команды в идеальном мире. Но иногда так случается, что все вокруг ужасно сопротивляются, чтобы им самим и бизнесу в целом стало лучше. Ну прям ногами упираются и все тут. И тогда ты начинаешь причинять пользу и чувствовать себя мучеником-добродетелем. А вот и зря - вспомни лучше, зачем ты сам сюда пришел и какие лично у тебя цели. Вполне вероятно, что в них не входит пункт «сделать карьеру коллег успешнее и ближе к твоему пониманию успеха». Это как в поезд сесть на двое суток и пытаться соседей по купе обратить в свою веру - очень увлекательно, безумно трудозатратно и абсолютно бессмысленно.

PS. А вот хорошая практика - поставить менторскую сессию на 10 утра понедельника. Это было очень неинтуитивным, но по факту офигенным решением - оба уходим заряженные делать дела и сегодня, и всю неделю!

post image
repost

115

input message

напишите коммент

· 15.04

Из хорошего, в компаниях, где живут интуитивно, можно здорово упражняться в стратегическом планировании и проектировании UX. И, кстати, иногда это здорово помогает прокачаться в качественных исследованиях, например, в процессах, орг структуре и т.п. В общем, метрики - не всегда самая важная часть. Часто вижу продактов, которые знают метрики, но не знают ничего другого. И это ещё грустнее:)

ответить

16.04

Да, согласен. Хороший опыт - важная штука.

ответить

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь