«Лояльные посиделки»: как строится экономика и аналитика программ лояльности

25 апреля Mindbox и Direct Service в четвертый раз соберут руководителей маркетинга на «Лояльные посиделки».

Эксперты-практики разберут по косточкам, как устроена прибыльная программа лояльности: от общей финмодели до эффективности каждой промоакции.

В прямом эфире обсудим:

— Как экономика программы лояльности зависит от задач бизнеса.

— Как запускать промоакции без вреда для маржинальности и измерять результат.

— Какой набор метрик нужен программе лояльности и как оценить ее эффективность: от подхода к атрибуции до расчета инкремента.

— Как выстроить аналитику программы лояльности: инструменты, команда, отчеты.

Присоединяйтесь и задавайте вопросы!

Зарегистрироваться: https://mindbox.ru/journal/events/loyalnye-posidelki-2024/

«Лояльные посиделки»: как строится экономика и аналитика программ лояльности
25 апреля Mindbox и Direct Service в четвертый раз соберут руководителей маркетинга на «Лояльные посиделки» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

79

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь